МАРКЕТИНГ

Изображение

комплексное продвижение
торгового/бизнес центра

Изображение

разработка стратегии
продвижения

Изображение

продвижение ТЦ
на этапе открытия

Изображение

организация и проведение
мероприятий

Изображение

формирование
имиджа и узнаваемости

Маркетинг коммерческой недвижимости

это комплекс мероприятий, направленных на привлечение арендаторов и повышение доходов от аренды, который включает в себя профилирование, ценообразование, продвижение, подготовку объекта и анализ рынка.
Продвижение
использует различные инструменты: создание информационного пакета услуг, определение целевой аудитории, интернет-продвижение, ведение социальных сетей, рекламные действия, акции и промо, презентации, организация мероприятий и т.д.                
Анализ рынка и экспертиза
предполагает исследование спроса и предложения, изучение конкурентов и их стратегий, а также анализ законодательства и нормативных актов
Ценообразование
Позволяет определить рыночную конкурентоспособную стоимость аренды. Оно учитывает местоположение, площадь, состояние, сроки аренды, конкуренцию, дополнительные услуги и расходы арендодателя.
Подготовка объекта
включает оценку общего состояния, рекламу и маркетинг, установку арендной ставки, подготовку договора аренды, обеспечение безопасности и обслуживания.
Маркетинг торговых центров имеет свою специфику, к примеру, рост посещаемости не всегда приводит к росту продаж у арендаторов, некоторые товарные категории, представленные в ТЦ, имеет смысл продвигать лишь в определенные периоды времени, продвижение некоторых арендаторов приводит к росту продаж у других арендаторов ТЦ и пр. Обо всем этом и многом другом можно узнать, только имея определенный опыт продвижения ТЦ и анализа действующих объектов.

Важную роль в продвижении ТЦ играет периодичность проведения мероприятий. Торговые центры относятся к объектам коммерческой недвижимости, которые требуют постоянного продвижения, при этом интенсивность проведения мероприятий, а также их масштаб должны тщательно прорабатываться. Обращаясь к специалистам в области продвижения коммерческой недвижимости, вам удастся сэкономить время и деньги, а также достичь большей эффективности.
Продвижение торгового центра - одно из самых важных и востребованных направлений.

Реклама и маркетинг необходимы любому ТЦ, независимо от его размеров, сроков открытия, концепции и состава арендаторов.

Маркетинг торгового центра – это целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости ТЦ, стимулирование продаж арендаторов, формирование имиджа объекта и пр. Такие мероприятия могут включать: продвижение в социальных сетях, размещение рекламы в СМИ, проведение акций среди посетителей, организация мероприятий, розыгрыши призов и др.
Стратегия продвижения во многом зависит от текущей ситуации на объекте и тех целей, которые будут поставлены.

Целью продвижения торгового центра может быть:

1. Создание определенного имиджа
2. Увеличение посещаемости
3. Рост продаж арендаторов
4. Привлечение арендаторов
Когда речь идет о продвижении торгового центра с целью привлечения посетителей в ТЦ, необходим один комплекс мероприятий, когда нужно создать определенный имидж - другой, когда требуется привлечь новых арендаторов - третий.

Именно поэтому мы работаем поэтапно:
1. Анализ текущей ситуации в ТЦ, конкурентный анализ, анализ проводимых мероприятий и текущих показателей статистики
2. Разработка стратегии продвижения
3. Реализация мероприятий
4. Оценка эффективности продвижения